Как мы растём и развиваемся
Какие же задачи стоят перед детьми в возрасте 2-3 лет?
Развитие речи – к концу года ребенок должен называть предметы мебели, одежды, игрушки, овощи, фрукты, различать диких и домашних животных. Для полноценного развития речи в группе есть игровые зоны с различными игрушками животных, уголки развития сенсорики и мелкой моторики – наборы формочек, пирамидки, вкладыши геометрических форм, мозаика, шнуровки, кубики и много чего интересного. В группе разучиваются стишки, потешки, пальчиковые игры. Изобразительная деятельность – ребенок должен научиться правильно держать карандаш, выполнять мазки, прямые и округлые линии, знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, черный, белый). Лепка – скатывать прямыми и круговыми движениями пластилин. Конструирование – различать виды (детали) строительного материала – кирпичики, кубики, пластины. Развитие навыков самообслуживания и культурно-гигиенических навыков – самостоятельно раздеваться и одеваться, расстегивать и застегивать по возможности пуговицы, правильно держать ложку, знать слова приветствия и прощания, благодарить; проявлять сочувствие к сверстникам. Физкультура – ходить маршем, прыгать, бегать , реагировать на сигнал, выполнять движения согласно тексту. Очень важно много двигаться, потому что через движение ребенок развивает и познает свое тело, а также осваивает окружающее пространство.
|