|
|
||||||||||
| |||||||||||
Режим дня
Режим скорректирован с учётом работы учреждения и с учётом климата (тёплого и холодного периода). С помощью средств физического воспитания, можно придать оптимальный характер естественному процессу становления форм и функций растущего организма, обеспечить гармоничное в этот период физическое развитие, содействовать нормальному функционированию организма, укрепить здоровье. С этой целью в дошкольных группах разработан комплексный план физкультурно-оздоровительной работы, где учтены основные компоненты и направления деятельности (мониторинг, оптимизация режима дня, организация двигательного режима, профилактическая, оздоровительная работа, закаливающие, организационные мероприятия). В основу режима двигательной активности заложено решение задачи формирования и совершенствования жизненно необходимых двигательных умений и навыков (ходьба, бег, лазание, метание и т.д.), двигательных качеств.
| |||||||||||
| |||||||||||
|